пятница, 8 ноября 2013 г.

Палка, палка, огуречик, вот и вышел человечек)))

    Название говорит само за себя. Вот как и обещала, выставляю несколько своих работ.
  Не много предыстория: Будучи беременной третьей дочечкой, так захотелось научиться рисовать, столько энергии откуда то взялось, что я начала искать хотя бы курсы, где я могу воплотить свое желание в реальность))
   Благо у нас в городе есть художественная школа с отделением для взрослых. 2 раза в неделю в течении 3 месяцев я ходила в студию и вот, чему я смогла научиться!!! НЕ судите строго, я не художник, я только учусь!!! Жаль, что сейчас время не позволяет, посещать школу, но я обязательно к ней вернусь!
   Первым, с чем мы работали это акварель:


    Затем попробовали работать карандашом)))
     Ну а это пастель. Очень даже актуально, следующий год ЛОШАДИ, надо повесить на стенку))))

   Ну, вот...пока все, не судите строго))) 

4 комментария:

  1. Наталья, очень красиво! А лошадь просто бесподобна! Я когда давно-давно тоже очень увлекалась рисованием, поэтому мне очень это близко. И твои работы (можно же на ты?) мне очень понравились, они какие-то "теплые" что ли) вобщем - здорово))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Наталья, можно на ты))) Спасибо, очень приятно слышать слова одобрения ))) А еще приятнее, что ко мне заходят в гости ...

      Удалить
  2. Наталья, за такой короткий срок Вы многому научились.
    Пастель завораживает...
    А маслом писать не пробовали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина,здравствуйте!) Нет маслом так и не успела поработать((( Но все таки еще остается мечта отучиться полный курс!)) Доча младшая подрастет немного и обязательно доучусь) А пастель реально, это тот материал, которым мне больше всего понравилось работать!

      Удалить